Личный кабинет
Логотип РН-Энерго
Уважаемый посетитель!

Вы используете устаревшую версию браузера.

Для полноценной работы с сайтом, пожалуйста, установите современный браузер Firefox, Chrome, Opera или Microsoft Edge.

ООО «РН-Энерго» продолжит работать в дистанционном режиме

Для соблюдения предпринимаемых мер, направленных на противодействие распространения новой коронавирусной инфекции, руководством ООО «РН-Энерго» принято решение продлить удалённый режим работы для сотрудников компании.

Несмотря на сложившуюся ситуацию, ООО «РН-Энерго» будет осуществлять обслуживание потребителей в полной объёме, с исполнением всех договорных обязательств, и просит потребителей своевременного исполнения договорных условий по оплате электроэнергии. Оплатить услуги компании возможно любыми удобными способами, в том числе:

В связи с возможными временными затруднениями по доставке счетов на оплату услуг, а также для решения других вопросов приглашаем воспользоваться дистанционными сервисами, предоставляемыми ООО "РН-Энерго":

  • Сервис «Личный кабинет клиента» (предварительно необходимо пройти обязательную регистрацию на корпоративном сайте ООО «РН-Энерго»)
  • Электронная почта: rn-energo@rn-energo.ru
  • Система электронного документооборота (Система «Диадок» компании «СКБ Контур»)
  • Телефон головного офиса: +7 (495) 777-47-42 (пн-чт 9.00 – 18.00, пт 9.00 - 16.45 по московскому времени)

Об изменениях в режиме работы ООО «РН-Энерго» будет оперативно информировать на своем сайте www.rn-energo.ru.

Мы искренне надеемся на Ваше понимание! Берегите себя и близких!

Раскрытие информации субъектом рынков электроэнергии В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электроэнергии». Раскрытие информации субъектом рынков электроэнергии Каналы дистанционного обслуживания Для получения необходимой информации по вопросам энергоснабжения мы предлагаем воспользоваться нашими современными дистанционными сервисами. Каналы дистанционного обслуживания Горячая линия по вопросам коррупции, этики и комплаенс В компании функционирует Горячая линия* для сбора и проверки информации о нарушениях работниками требований законодательства и внутренних нормативных документов, в том числе о признаках и фактах мошенничества и коррупции.

*Направление обращения на данный адрес означает согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»
Горячая линия по вопросам коррупции, этики и  комплаенс
Порядок подачи обращений, претензий и жалоб Порядок подачи обращений, претензий и жалоб