Личный кабинет
Логотип РН-Энерго
Уважаемый посетитель!

Вы используете устаревшую версию браузера.

Для полноценной работы с сайтом, пожалуйста, установите современный браузер Firefox, Chrome, Opera или Microsoft Edge.

Порядок подачи обращений, претензий и жалоб

Вы можете направить обращения, претензии, жалобы на действия ООО «РН-Энерго» следующими способами:

  • Направление письменного обращения, претензии, жалобы на почтовый адрес ООО «РН-Энерго»: 143502 Бокс № 96
  • Направление письменного обращения, претензии, жалобы на адрес электронной почты ООО «РН-Энерго»: rn-energo@rn-energo.ru
  • Направление письменного обращения, претензии, жалобы через личный кабинет клиента 
  • Направление письменного обращения, претензии, жалобы через мобильное приложение 
  • Направление письменного обращения, претензии, жалобы через форму обратной связи в разделе «Виртуальная приёмная»
  • Устно по единому бесплатному телефону: 8 800 550 3207 (круглосуточно в автоматическом режиме)

Для удобства коммуникации вы можете скачать бланк обращения в ООО «РН-Энерго».

Срок рассмотрения и подготовки ответа составляет 30 (Тридцать) календарных дней с момента получения обращения.

Раскрытие информации субъектом рынков электроэнергии В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электроэнергии». Раскрытие информации субъектом рынков электроэнергии Каналы дистанционного обслуживания Для получения необходимой информации по вопросам энергоснабжения мы предлагаем воспользоваться нашими современными дистанционными сервисами. Каналы дистанционного обслуживания Горячая линия по вопросам коррупции, этики и комплаенс В компании функционирует Горячая линия* для сбора и проверки информации о нарушениях работниками требований законодательства и внутренних нормативных документов, в том числе о признаках и фактах мошенничества и коррупции.

*Направление обращения на данный адрес означает согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»
Горячая линия по вопросам коррупции, этики и  комплаенс
Порядок подачи обращений, претензий и жалоб Порядок подачи обращений, претензий и жалоб