Личный кабинет
Логотип РН-Энерго
Уважаемый посетитель!

Вы используете устаревшую версию браузера.

Для полноценной работы с сайтом, пожалуйста, установите современный браузер Firefox, Chrome, Opera или Microsoft Edge.

Цифра придаёт энергичности

Уважаемые клиенты!

Представляем вашему вниманию статью об удобных и современных цифровых сервисах «РН-Энерго», которую мы опубликовали в нашем блоге. Цифровые сервисы делают взаимодействие потребителя электроэнергии с энергосбытовой компанией проще и быстрее. А если они ещё и максимально удобные и современные, то это двойное преимущество. 

В статье мы рассказываем о возможностях и преимуществах использования личного кабинета, мобильного приложения и электронного документооборота. С полным текстом публикации вы можете ознакомиться по ссылке: https://www.rn-energo.ru/company/blog/tsifra-pridaet-energichnosti/.   

Напоминаем, что в разделе сайта «Блог об электроэнергетике» вы найдёте достоверную и актуальную информацию по вопросам и проблемам отрасли, первыми узнаете о новых регионах присутствия компании, наших коммерческих услугах, клиентских сервисах и вариантах сотрудничества.

Если у вас есть вопросы или пожелания по актуальным темам для публикации, вы можете направить их на электронный адрес* arb@rn-energo.ru.

Желаем вам приятного чтения и ждём ваших откликов!

*Обращаем внимание, что в настоящий момент компания не имеет возможности получать и отвечать на обращения с зарубежных почтовых серверов/сервисов, таких как: Gmail.com, Outlook.com, iCloud.com, Yahoo.com и т.п. О восстановлении работы сервисов в обычном режиме будет сообщено дополнительно.
Раскрытие информации субъектом рынков электроэнергии В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электроэнергии». Раскрытие информации субъектом рынков электроэнергии Каналы дистанционного обслуживания Для получения необходимой информации по вопросам энергоснабжения мы предлагаем воспользоваться нашими современными дистанционными сервисами. Каналы дистанционного обслуживания Горячая линия по вопросам коррупции, этики и комплаенс В компании функционирует Горячая линия* для сбора и проверки информации о нарушениях работниками требований законодательства и внутренних нормативных документов, в том числе о признаках и фактах мошенничества и коррупции.

*Направление обращения на данный адрес означает согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»
Горячая линия по вопросам коррупции, этики и  комплаенс
Порядок подачи обращений, претензий и жалоб Порядок подачи обращений, претензий и жалоб