Вниманию пользователей Личного кабинета клиента!
Обращаем ваше внимание, что 8 ноября планируется плановое обновление Личного кабинета клиента с целью повышения безопасности и стабильности работы сервиса. В связи с этим, есть вероятность, что текущие пароли не будут соответствовать новым требованиям безопасности и их необходимо будет сменить.
Новый пароль должен отвечать следующим критериям:
- Пароль должен быть написан латинскими буквами;
- В пароле должны присутствовать заглавные (A-Z) и строчные (a-z) буквы, а также цифры и символы (например, !@#$%^&*()-_+=;:,./?\|`~{});
- Длина пароля должна быть от 8 до 50 знаков.
При замене пароля воспользуйтесь пошаговой инструкцией, приведенной по ссылке ниже.
Подробная инструкция по восстановлению и замене пароля в Личном кабинете ООО «РН-Энерго»
По всем возникшим проблемам при смене пароля обращайтесь к кураторам договоров.