й Информация об отключениях электроэнергии | Москва и Московская область
Личный кабинет
Логотип РН-Энерго
Уважаемый посетитель!

Вы используете устаревшую версию браузера.

Для полноценной работы с сайтом, пожалуйста, установите современный браузер Firefox, Chrome, Opera или Microsoft Edge.

Информация об отключениях электроэнергии

ООО «РН-Энерго» оказывает услугу энергоснабжения только юридическим лицам и собственникам нежилых помещений. Перед обращением в компанию по вопросам отключения электроэнергии, пожалуйста, убедитесь, что у вас есть действующий договор с ООО «РН-Энерго».

Системы электроснабжения функционируют круглосуточно и требуют постоянного контроля за их состоянием, так как являются источником повышенной опасности. Для обеспечения нормальной работы энергообъектов необходимо периодическое проведение плановых профилактических и ремонтных работ, сопряженных с временной приостановкой подачи электроэнергии потребителям. Кроме того, причиной отключения электроэнергии могут стать технологические нарушения на энергообъектах, вызванные неблагоприятными погодными условиями.

Согласно действующему законодательству ответственность за оказание услуг по передаче электрической энергии несут гарантирующий поставщик/сетевая компания. В случае обращения потребителя по вопросу отключения электроэнергии по действующему договору с ООО «РН-Энерго» заявка о предоставлении сведений по факту отключения электроснабжения будет перенаправлена в сетевую организацию/гарантирующему поставщику.

Для уточнения информации необходимо обратиться напрямую в сетевую организацию либо в ООО «РН-Энерго». В обращении необходимо указать следующие сведения: номер договора, дата, время/период отключения энергоснабжения, диспетчерское наименование, источник питания, ФИО и контактные данные ответственного представителя. Способы подачи обращения указаны в разделе сайта Порядок подачи обращений, претензий и жалоб.

По вопросу отключения электроэнергии в жилых домах необходимо обращаться в соответствующую сетевую организацию. ООО «РН-Энерго» не консультирует по вопросам сетевой организации, в том числе по принадлежности к ней физических лиц.

В случае отсутствия электроснабжения в жилых домах, потребители могут получить интересующую их информацию:

  • Для жителей многоквартирных домов: в своей управляющей организации (управляющая компания, ТСЖ, ЖСК) или иной привлечённой организации, которая занимается эксплуатацией и ремонтом внутридомовых технических коммуникаций. Контактный телефон должен быть указан на информационных досках в подъездах дома либо его можно узнать у управляющей организации.
  • Для жителей частного сектора: в сетевой компании по телефону аварийно-диспетчерских служб.
  • в ПАО "Россети", выбрав дочернюю электросетевую компанию своего региона присутствия, по телефонам круглосуточной линии энергетиков.

Графики плановых ремонтов электросетевого оборудования по регионам можно посмотреть на сайте ПАО "ФСК ЕЭС" и сайтах региональный сетевых организаций.

Ознакомиться с графиками плановых отключений электроэнергии по регионам можно на сайтах сетевых организаций:


Раскрытие информации субъектом рынков электроэнергии В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 «Об утверждении Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничного рынков электроэнергии». Раскрытие информации субъектом рынков электроэнергии Каналы дистанционного обслуживания Для получения необходимой информации по вопросам энергоснабжения мы предлагаем воспользоваться нашими современными дистанционными сервисами. Каналы дистанционного обслуживания Горячая линия по вопросам коррупции, этики и комплаенс В компании функционирует Горячая линия* для сбора и проверки информации о нарушениях работниками требований законодательства и внутренних нормативных документов, в том числе о признаках и фактах мошенничества и коррупции.

*Направление обращения на данный адрес означает согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»
Горячая линия по вопросам коррупции, этики и  комплаенс
Порядок подачи обращений, претензий и жалоб Порядок подачи обращений, претензий и жалоб