Порядок подачи обращений, претензий и жалоб
Вы можете направить обращения, претензии, жалобы на действия ООО «РН-Энерго» следующими способами:
- Направление письменного обращения, претензии, жалобы на почтовый адрес ООО «РН-Энерго»: 143502 Бокс № 96
- Направление письменного обращения, претензии, жалобы на адрес электронной почты ООО «РН-Энерго»: rn-energo@rn-energo.ru
- Направление письменного обращения, претензии, жалобы через личный кабинет клиента
- Направление письменного обращения, претензии, жалобы через мобильное приложение
- Направление письменного обращения, претензии, жалобы через форму обратной связи в разделе «Виртуальная приёмная»
- Устно по единому бесплатному телефону: 8 800 550 3207 (круглосуточно в автоматическом режиме)
Для удобства коммуникации вы можете скачать бланк обращения в ООО «РН-Энерго».
Срок рассмотрения и подготовки ответа составляет 30 (Тридцать) календарных дней с момента получения обращения.